Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей


Посмотреть случаи по теме Права потребителей нарушаются на каждом шагу. Редкого человека минуют ситуации, когда купленный товар оказывается ненадлежащего качества, а оплаченная услуга выполняется несвоевременно или спустя рукава. Подкованные в законодательстве граждане решительно защищают свои интересы, но таких немного. Большинство в силу правовой неграмотности не знают, как бороться с нарушителями. Для таких людей создано Общество защиты прав потребителей, горячая линия которого работает круглосуточно.

Телефоны горячей линии Общества защиты прав потребителей СПб

Нужно знать! Общий контактный номер для получения консультаций: 8-812-712-29-81.

При возможности отнесения вопроса к конкретному направлению следует обращаться по следующим номерам.

Надзор за питанием населения764-55-87
Надзор за объектами коммунального назначения 575-88-05
Надзор за соблюдением условий обучения (воспитания) 575-81-05
Надзор за соблюдением трудовых условий323-95-75
Эпидемиологический надзор575-81-03
Сведения по регистрации обращений, поступивших в письменной форме 575-85-03

Внимание! Общий контактный номер Консультационного центра, отвечающего за защиту потребительских прав, 8-812-571-62-00, и отдельно по районам г. Санкт-Петербурга:

День неделиНаименование филиалаКонтактный номер для связиАдрес расположения в г. Санкт-Петербург
ПнФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург по Кронштадтскому, Курортному, Петроградскому и Приморскому р-ну8
8
Бульвар Серебристый, дом №18 кв. №3.
ВтФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург по Петродворцовому, Красносельскому, Кировскому р-ну и в г. Ломоносове.8
8 (812)-298-29-25
Улица Отважных, дом №6.
СрФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург по Красногвардейскому и Невскому р-ну8
8
Улица Молдагуловой, дом №5.
ЧвФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург по Центральному, Василеостровскому и Адмиралтейскому р-ну8
8
Улица Моховая, дом №11.
ПцФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербург по Колпинскому, Пушкинскому, Фрунзенскому, Московскому р-ну и по г. Павловску8
8
Город Колпино, ул. В. Слуцкой, дом №36.

Основания для обращения

Важно! Если своими силами урегулировать проблемный вопрос не представляется возможным, тогда при наступлении следующих ситуаций обращайтесь за квалифицированной юридической поддержкой:

  • если второй стороной нарушены условия договора КП, проведения работ, предоставления услуг;
  • если продавец категорически отказывается устранять за свой счет обнаруженный покупателем изъян в товаре (возвратить часть цены, сопоставимой с выявленным дефектом, или все средства, переданные за некачественный товар);
  • когда предоставлена некачественная услуга;
  • когда сданы результаты работ несоответствующего качества.

Посмотрите видео. Советы адвоката по вопросам защиты прав потребителей:

Другие способы связи

Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии. Для поиска номеров следует выбрать регион оказания услуги:

Нажав на регион, откроется страничка территориального органа Роспотребнадзора, общественных приемных.

Например, выбрав, г. Москва, попадем на сайт Управления в столице:

Через сайт можно найти адреса для обращений в консультационные Центры потребителей, перейдя на соответствующую вкладку:

При переходе в раздел «Виртуальная приемная» пользователь может оставить сообщение, связанное с покупкой некачественных товаров и других вопросов, касающихся прав потребителя, записаться на прием:

Потребуется выбрать тему, регион оказания услуги, ввести текст сообщения.

При возникновении вопросов, связанных с работой подотчетных Банку России финансовых структур, можно перейти на вкладку «Интернет-приемная Банка России» и подать жалобу или задать вопрос непосредственному уполномоченному органу:

Раздел «Часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ» содержит разъяснения по самым актуальным запросам граждан. При возникновении вопроса в этой области, лучше воспользоваться формой обращения в службу поддержки через ГИС ЖКХ.

Информационный сайт «Хочу могу знаю», созданный для повышения уровня финансовой грамотности населения, позволит пользователям получить ответы на общие вопросы, связанные с денежно-кредитной сферой. Перейти на сайт можно по одноименной вкладке.

Онлайн жалоба составляется через сайт организации.

Процесс выглядит следующим образом:

  • Выбирается вариант подачи обращения с авторизацией в ЕСИА или без:

Если передаваемые сведения могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, потребуется пройти авторизацию в ЕСИА, в остальных случаях регистрация (авторизация) в системе не требуется.

  • В первом случае пользователь перенаправляется на портал Госуслуг для входа в личный кабинет, через который подается обращение.
  • Во втором случае заполняется текст обращения:

Необходимо сформулировать проблему, ввести номер телефона для обратного звонка и указать свои данные, наименование госоргана, в которое отправляется обращение. При необходимости прикрепить документы, фотографии, справки и т. д.

Для того, чтобы составить грамотное обращение, можно воспользоваться специальной рубрикой «Примерные формы документов».

Обращения, жалобы, претензии граждан перенаправляются по компетенции из Центрального аппарата в территориальные органы. Поэтому для ускорения получения ответа письма лучше отправлять сразу в региональные Управления службы Роспотребнадзора.

Полномочия общества по ЗПП

Санкт-Петербургское общество, отвечающее за защиту потребительских прав, на основании закона «О защите прав потребителей» выполняет свои функции следующим образом:

  • занимается рассмотрением поданных гражданами жалоб по фактам нарушения их потребительских прав, проводит консультации по любым вопросам, затрагивающим указанный выше закон, обеспечивающий защиту прав каждого покупателя (потребителя);
  • проводит тщательный анализ заключаемых между потребителем (с одной стороны) и продавцом/исполнителем/производителем (с другой стороны) договоров о предоставлении услуг (работ), продаже товаров на предмет выявления условий, ущемляющих потребительские права. При выявлении таких фактов принимает должные меры для установления справедливости и законности;
  • организовывает независимые экспертизы товаров (услуг) с предоставлением официального заключения экспертов. Инициатором проведения может выступать самостоятельно. Также ходатайство заявляется заинтересованным потребителем или основывается на судебном определении;
  • собирает необходимые сведения о фактах причинения потребителям (их жизни/здоровью/имуществу) вреда, а также о фактах нарушения их прав из-за предоставления им товаров (услуг, работ), вызывающих прямую опасность. Проводит извещение органов гос. управления, ответственных за обеспечение контроля безопасности товаров (услуг/работ), выполняет надлежащие действия в целях обеспечения защиты потребительских прав;
  • для обеспечения защиты потребительских прав занимается предъявлением исковых заявлений в судебные инстанции в интересах потребителя. Инициатива подобных действий может иметь различных характер: исходить от общества, отдельного потребителя (по его поручению) или же поступить от коллектива потребителей;
  • занимается организацией информирующих семинаров (конференций) на тему «Защита потребительских прав»;
  • предоставляет юр. консультации обратившимся потребителям по любым вопросам, касающимся защиты их прав, применения отдельных норм Закона и прочих нормативно-правовых актов, формирующих законодательство в потребительской сфере.

О службе

Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу на 2020 год

Развитие механизмов стратегического и проектного управления

  • Основной задачей Управления по реализации указанного направления будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, включая:
  • Участие в реализации федерального проекта «Чистая вода», «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;
  • Участие в реализации федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;
  • Участие в реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» национального проекта «Международная кооперация и экспорт»;
  • Участие в национальном проекте «Наука»;
  • Участие в ВЦП «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения»;
  • Участие в реализации Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;
  • Участие в реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года.

2. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства.

2.1. Основными задачами Управления по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2020 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», выполнению целей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» — снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста, смертности от новообразований, обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 78 лет (к 2030 г. -до 80 лет), а также соответствующих федеральных проектов, в 2020 г. будут являться:

  • Участие в достижении и поддержании устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой во всех регионах Российской Федерации; осуществление мероприятий 2-го этапа (2019-2020 гг.) программы «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации к 2020 году» и плана по ее реализации. Оптимизация эпидемиологического надзора за корью и краснухой в условиях возрастающих рисков завоза. Совершенствование работы сети региональных центров по надзору за корью и краснухой.
  • Участие в ликвидации острого гепатита В: дальнейшее снижение и повсеместное достижение низких уровней заболеваемости (менее 1,0 на 100 тыс. населения) острым гепатитом В. Совершенствование системы мониторинга, выявления, профилактики и эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, включая резистентные формы вируса.
  • Участие в поддержании статуса территории Санкт-Петербурга, свободной от полиомиелита; разработка и реализация очередного Национального плана мероприятий. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего контейнмента диких и вакцинных вирусов полиомиелита в лабораториях, включенных в национальный реестр. Совершенствование эпидемиологического надзора за энтеровирусной инфекцией, обеспечение лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов в рамках реализации Программы «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполно) инфекции на 2018-2022 гг.».
  • Участие в совершенствовании комплекса профилактических мер, направленных на снижение бремени социально-экономических последствий эпидемии гриппа.
  • Участие в снижении интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, реализация комплекса мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках государственной Стратегии профилактики ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Внедрение в пилотных регионах с высокой пораженностью ВИЧ-инфекцией системы мониторинга распространенности резистентных форм ВИЧ с последующей разработкой рекомендаций.
  • Усиление в контроле за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; уточнение численности контингентов, подлежащих вакцинации; обеспечение контроля за достижением и поддержанием достоверных высоких уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Организация подчищающей иммунизации. Оптимизация национального календаря профилактических прививок. Оценка экономической эффективности проводимых массовых кампаний иммунизации.
  • Участие в совершенствовании комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи. Реализация пилотного проекта «Совершенствование мер борьбы и профилактики ИСМП в Российской Федерации» (2018-2021гг.).
  • Участие в оптимизации комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и болезней общих для человека и животных. Дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования природно-очаговых и болезней общих для человека и животных.
  • Участие в обеспечении противоэпидемической готовности органов и организаций Управления в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера.
  • Продолжение укрепления лабораторной сети научных и практических организаций Управления и проведения комплекса мер в целях обеспечения биологической безопасности населения Санкт-Петербурга, в том числе в рамках международного сотрудничества.

2.2. Основными задачами Управления в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:

  • Участие в развитии модели управления санитарно-эпидемиологическими рисками в части оптимизации организации контроля, мониторинга, оценки риска здоровью населения с учетом пространственных инструментов управления на территории мегаполисов и крупных городских агломераций;
  • Участие в реорганизации системы социально-гигиенического мониторинга на основе методологии оценки риска, в том числе с использованием геоинформационных технологий;
  • Участие в совершенствовании системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;
  • Участие в совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения качественной питьевой водой в рамках Национального проекта «Экология», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях, а также объектами водоснабжения и водоотведения;
  • Участие в оптимизации деятельности по паспортизации канцерогеноопасных предприятий;
  • Участие в реализации полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;
  • Участие в разработке новых подходов к градостроительной деятельности, включая анализ международной практики, направленной на обеспечение приоритета безопасности здоровья и благополучия населения при планировании и застройке городских территорий;
  • Участие в реализации плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2020 г. № 1364-р;
  • Участие в актуализации программ обучающих мероприятий индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству и обороту пищевой продукции, с целью предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;
  • Участие в оптимизации государственного регулирования обеспечения радиационной безопасности населения в рамках реализации Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 13.10.2018 № 535;
  • Участие в разработке и внедрении научных исследований в области оценки и обоснования современных факторов риска для здоровья детей в условиях изменяющейся системы образования;
  • Участие в совершенствовании системы контроля за организацией отдыха и оздоровления детей.

3. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в выполнении Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской федерации от 23 марта 2020 г. №481-р;
  • Компетентное применение всего спектра надзорных полномочий в целях повышения гарантированного уровня зашиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;
  • Участие в совершенствовании практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Участие в применении на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения;
  • Участие в совершенствовании деятельности консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей при федеральных государственных учреждениях здравоохранения Управление, в том числе при реализации государственных заданий учреждениями Управления;
  • Участие в повышении уровня соответствующего взаимодействия территориальных органов Управления с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития национальной системы защиты прав потребителей;
  • Акцентированное внимание обеспечению защиты прав потребителей в сфере электронной коммерции и в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей;
  • Участие в расширении практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;
  • Участие в совершенствовании взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
  • Участие в организационно-техническом развитие государственного информационного ресурса в области зашиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (ГИС ЗПП);
  • Содействие внедрению механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей, в том числе с участием вновь созданного института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг;
  • Участие в укреплении и развитии международного сотрудничества в сфере защиты прав потребителей в рамках СНГ, ЕЭК, ОЭСР, ЮНКТАД и других международных институтов.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в реализации и совершенствовании элементов контроля (надзора), в связи с внедрением механизмов управления рисками, включающий в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), в том числе за продукцией (товарами), находящейся в обороте;
  • Участие в разработке и внедрении комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
  • Участие в развитии механизмов профилактики нарушений обязательных требований, и обеспечение соблюдения требований законодательства;
  • Участие в внедрении новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, применение чек-листов и дистанционных методов контроля;
  • Участие в обновлении всех обязательных требований, принятых более 9 лет назад;
  • Участие в совершенствовании территориального планирования и структуры органов и учреждений Роспотребнадзора расположенных на территории Санкт-Петербурга;
  • Участие в совершенствовании организации деятельности органов и учреждений Роспотребнадзора расположенных на территории Санкт-Петербурга;
  • Участие в совершенствовании системы лабораторного обеспечения надзорной деятельности и социально-гигиенического мониторинга, укрепление материально-технической базы лабораторий, внедрение современного аналитического оборудования;
  • Участие в совершенствовании информационных систем и ресурсов Управления, создание единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;
  • Участие в совершенствовании организационного построения лабораторной сети;
  • Участие в совершенствовании планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;
  • Участие в формировании информационного пространства лабораторного обеспечения надзора в единой информационно-аналитической системе Федеральной службы.

5. Развитие двустороннего и многостороннего международного сотрудничества в целях снижения угроз здоровью и благополучию населения Санкт-Петербурга и продвижения национальных интересов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, биологической безопасности и защиты прав потребителей

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в развитии и укреплении двустороннего и многостороннего международного сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей с приоритетом на поддержание регулярного взаимодействия с приграничными государствами;
  • Участие в реализации международных обязательств Российской Федерации в рамках членства России в международных организациях (Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Всемирная торговая организация (ВТО), Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО), Конференция по торговле и развитию ООН (ЮНКТАД) и др.) по вопросам борьбы с инфекционными, неинфекционными и паразитарными болезнями, обеспечения безопасности продукции и среды обитания человека, защиты прав потребителей;
  • Участие в оказании содействия зарубежным странам (государствам регионов Восточной Европы и Центральной Азии, Африки, Юго-Восточной Азии) в реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и развитие научно-практического сотрудничества в данной сфере, в том числе в рамках реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию;
  • Обеспечение участия специалистов Управления в деятельности руководящих и экспертных органов профильных международных организаций и продвижение позиции Российской Федерации при обсуждении вопросов компетенции Роспотребнадзора в рамках международных и межправительственных организаций и объединений агентств системы ООН;
  • Участие в продвижении позиции Российской Федерации при развитии взаимодействия с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в рамках компетенции Управления;
  • Участие в реализации относящихся к компетенции Управления решений межгосударственных форумов и региональных объединений (БРИКС, Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), Содружество Независимых Государств (СНГ), «Группы двадцати», Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС), Восточноазиатский саммит и др.);
  • Участие в совершенствовании деятельности специализированных отраслевых органов межгосударственного сотрудничества СНГ, ШОС, БРИКС, ВАС, АТЭС при лидирующей роли Российской Федерации;
  • Участие в продвижении интересов Российской Федерации по вопросам профилактики и борьбы с инфекционными болезнями, а также защиты прав потребителей в рамках председательства России в объединениях ШОС и БРИКС в 2019-2020 гг;
  • Участие в проведении на территории Санкт-Петербурга международных мероприятий по вопросам биологической безопасности, борьбы с инфекциями, обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов, а также защиты прав потребителей;
  • Участие в имплементации и использовании наилучших практик международных организаций, а также передового мирового опыта в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности и качества пищевой и потребительской продукции, защиты прав потребителей.

6. Правовая регламентация сферы деятельности Роспотребнадзора расположенных на территории Санкт-Петербурга

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Подготовка либо участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, а также актов, составляющих право Евразийского экономического союза;
  • Выявление потребностей в правовой регламентации сферы деятельности Роспотребнадзора, разработка и издание в пределах компетенции правовых актов;
  • Правовое сопровождение правоприменительной практики общей и особенной частей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Участие в информационно-правовой работе по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления, в целях формирования единообразной правоприменительной практики;
  • Участие в проведении правового контроля в целях обеспечения законности принимаемых правовых актов и соблюдения законодательства Российской Федерации при правоприменительной деятельности должностных лиц Управления;
  • Участие в правовом сопровождение претензионной и судебно-исковой работы в целях защиты законных интересов Управления, а также контроль за деятельностью должностных лиц Управления по представлению интересов в судах Российской Федерации;
  • Участие в разработке мер, направленных на повышение эффективности защиты имущественных интересов Управления в судах Российской Федерации;
  • Участие в обеспечении координации правовой работы Управления.

7. Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

  • Участие в совершенствовании механизмов кадрового подбора, учитывающих потребность органов и организаций, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;
  • Участие в совершенствовании системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности, учитывающей уровень должности и специфику должностных обязанностей;
  • Участие в совершенствовании системы оплаты труда, в том числе выплат, обусловленных эффективностью профессиональной деятельности;
  • Участие во внедрении нематериальной мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных специалистов Управления;
  • Участие в совершенствовании механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений.

8. Финансово-экономическое обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления.

Основными задачами указанного направления будут являться:

  • Участие в совершенствовании организации бюджетного процесса;
  • Участие в оптимизации расходов;
  • Участие в совершенствовании информационных технологий организации бюджетного процесса, внедрение финансовых подсистем ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.

9. Совершенствование системы управления государственным имуществом

Основными задачами по реализации указанного направления будут:

  • Участие в повышении эффективности учета и ведения реестра федерального имущества;
  • Участие в оптимизации расходов на содержание и использование федерального имущества и земельных участков Управления;
  • Участие в совершенствовании организации системы финансирования капитальных вложений в объекты Управления.

10. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

  • Участие в создании единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора;
  • Участие в развитии единой системы электронного документооборота (СЭД) Роспотребнадзора;
  • Участие в обеспечении информационной безопасности при ее обработке в открытых информационных системах Роспотребнадзора.

11. Информирование и гигиеническое просвещение населения

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в реализации федеральных проектов «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение», национального проекта «Демография»;
  • Реализация ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения».

Если Вам необходимо узнать номер телефона горячей линии какого-либо города в Ленинградская область, то перейдите по ссылке.

Номер телефона Центрального аппарата Роспотребнадзора

Для соединения с линией Центрального аппарата ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека необходимо позвонить по следующему номеру: 8-800-100-0004.

Здесь предоставляются первичные сведения информационного справочного характера.

Как только оператор услышит вопрос, беспокоящий потребителя, с которым ему следует разобраться, он переводит звонок на соответствующего дежурного специалиста в конкретной области.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

Использование материалов Сайта в печатных СМИ допускается только с письменного согласия правообладателя (статья 1270 ГК РФ).

При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ), причем ссылка должна быть активной, иметь внешний вид ссылки, и не закрытой от индексации поисковыми системами.

Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Телефон Управления Роспотребнадзора в СПБ

Бесплатная консультация юриста

Какую помощь можно получить в Управлении Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге? Это управление отвечает за организацию контроля и надзора на территории указанного региона. Кроме того, здесь любой потребитель имеет возможность получить необходимую консультацию по своим правам.

Чтобы связаться с «горячей линией» Управления, уполномоченной выполнять указанные функции в Санкт-Петербурге и области, нужно набрать следующий номер: 8 (812) 448-04-00.

Дозвониться в отделение в регионе можно только с пн. по чт. в период с 10.00 до 17.00 часов. Учтите, что в пятницу звонки принимаются только до 16.00 часов в связи с сокращенным рабочим днем. Обеденный перерыв у сотрудников Управления – с 12.00 до 12.45 часов.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за рассмотрение документа.
Вопросы, по которым обращаются в Роспотребнадзор:

  • Оглашение факта нарушения закона о защите прав потребителей: некачественный товар, нарушение требований безопасности покупателя, невыполнение кредитором условий кредитного договора, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении договоров и т. д.;
  • Несоблюдение правил СЭС: нарушения в пунктах общепита, на строительных площадках условий труда и содержания производственных помещений, в образовательных, медицинских учреждениях и т. д.;
  • Несоблюдение требований ЗоЗПП; по проведению аттестации работников, по выдаче СЭЗ, непредставление продавцом информации о товаре и т. д.

В связи с тем, что тематика вопросов является широкой, операторы телефонной линии выслушивают клиента и перенаправляют звонок уполномоченным специалистам для получения подробной консультации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: